Porsche VR-T 911 Twin Turbo Cabriolet

Porsche VR-T 911 Twin Turbo Cabriolet

Чем дальше в лес – тем больше дров. Чем ближе лето – тем больше кабриолетов - именно этой логике следует американское тюнинг-ателье Vorsteiner, недавно представившее совместную с Vivid Racing работу по «прокачке» BMW M3 E90 2008 года. На этот раз американские мастера сменили как напарника, так и марку объекта для совместного творчества. В тандеме с Wheels Boutique компания Vorsteiner разработала тюнинг проект специально для Porsche 911 Twin Turbo Cabriolet, щедро предоставленного официальным дилером немецкой спортивной легенды во Флориде.

Кроме кодового названия V-RT 911 TT Cabriolet, автомобиль получил новый аэродинамический комплект, который включает в себя новый передний бампер, задний бампер, заднюю крышку для складного верха и антикрыло. Карбоновый передний бампер из комплекта V-RT не только идеально и гармонично вписывается в общий экстерьер, но в придачу подчеркивает сильные и мощные линии кузова. Он имеет увеличенные в размере воздухозаборники для охлаждения радиатора. Ликвидировав комплект заводских противотуманных фонарей и омыватели фар, тюнеры установили авторский комплект иллюминации V-RT, который идеально освещает путь.

Задний бампер разработан так, чтобы обеспечить максимальное охлаждение итеркулеру, для чего по его бокам проделаны большие вентиляционные прорези, и улучшить распределение воздушных потоков. Задний бампер также оснащен новым диффузором из углеродного волокна с интегрированными двойными аэроплавниками. По краям диффузора вывели сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы.

Крышка складывающейся крыши и спойлер также были существенно модифицированы для работы с откидным верхом. Финальным украшением стал набор эксклюзивных колесных дисков, которые вместе с низкопрофильными шинами и низким клиренсом смотрятся по-настоящему шикарно. Результат более чем впечатляющий. Vorsteiner и Wheels Boutique проделали колоссальную работу, ведь невероятно сложно улучшить то, что и так кажется безупречным.

«Внутренности» спортивного автомобиля, в свою очередь, изменений не претерпели. Кабриолет по-прежнему приводится в движение 500-сильной 3,8-литровой оппозитной «шестеркой», которая в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией PDK катапультирует его до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 312 км/ч.

Источник - autotuni.ru